Перейти к содержанию

Дополнительный бонус за продажу

Предназначена для дополнительной стимуляции продаж промотоваров. Отличие от инициатив Товар дня и УСТМ – в отсутствии плана продаж, баллы начисляются первостольнику за фактическое количество проданного товара.

Примечание

Список промотоваров маркетинговая инициатива "Дополнительный бонус за продажу" не пересекается со списками промотоваров из инициатив Товар дня и УСТМ.

Инициатива создаётся в офисе управления маркетинговым союзом со следующими параметрами:

  • Список промотоваров.
  • Количество баллов за продажу одной упаковки каждого промотовара для собственника, заведующей и первостольника.
  • Дата начала.
  • Дата окончания.

Внимание

В расчёте вознаграждения по инициативе учитываются закупки только у допустимых поставщиков.

Back to top