Дополнительный бонус за продажу¶
Предназначена для дополнительной стимуляции продаж промотоваров. Отличие от инициатив Товар дня и УСТМ – в отсутствии плана продаж, баллы начисляются первостольнику за фактическое количество проданного товара.
Примечание
Список промотоваров маркетинговая инициатива "Дополнительный бонус за продажу" не пересекается со списками промотоваров из инициатив Товар дня и УСТМ.
Инициатива создаётся в офисе управления маркетинговым союзом со следующими параметрами:
- Список промотоваров.
- Количество баллов за продажу одной упаковки каждого промотовара для собственника, заведующей и первостольника.
- Дата начала.
- Дата окончания.
Внимание
В расчёте вознаграждения по инициативе учитываются закупки только у допустимых поставщиков.